Зачем необходимо

  1. Определить сильные и слабые стороны работы маркетинга и рекламной деятельности
  2. Найти возможности для повышения эффективности работы служб маркетинга.

Мы предлагаем

  • Оценка существующей системы управления маркетингом и продажами, рекомендации по развитию
  • Анализ эффективности и рекомендации по оптимизации структуры подразделения маркетинга и продаж
  • Анализ и рекомендации по улучшению бизнес процессов подразделения маркетинга и продаж
  • Аудит компетенций сотрудников подразделения маркетинга и продаж, рекомендации по развитию компетенций

Вы получаете

  • полную картину текущей маркетинговой деятельности вашей компании (сильные и слабые стороны, оценку возможностей и рисков, перспективные направления для осуществления деятельности)
  • рекомендации по оптимизации деятельности служб маркетинга исходя из реальной ситуации.