Зачем необходимо

  1. Увеличение числа целевых клиентов.
  2. Повышение уровня продаж продаж.
  3. Увеличение прибыли минимизируя затраты.
  4. Достижение максимальных результатов в сжатые сроки.

Мы предлагаем

  • Аудит контекстной рекламы. Клиент может обратиться к нам как с действующим рекламным аккаунтом, так и без опыта продвижения рекламных кампаний. В любом случае начинаем работу с аудита. Для этого мы: изучаем специфику бизнеса, наработки клиента (если они есть), конкурентную среду и т.д. По результатам проведенного аудита мы готовим стратегию, составляем и согласовываем с клиентом план работ.
  • Подбор ключевых фраз. Старт любой рекламной кампании начинается с создания семантического ядра — перечня ключевых фраз, по которым Google AdWords и Яндекс.Директ будут показывать объявления пользователям. Качество и полнота этого перечня определяют успешность кампании. Мы составляем подробный перечень ключевых слов (исключая ненужные «мусорные» слова), основанный на реальных запросах пользователей.
  • Составление рекламных текстов. Составляя привлекательные продающие тексты мы помогаем нашим клиентам стать ближе к своей аудитории.
  • Настройка Google Adwords. Другие 50 % – это грамотные настройки и управление показами. Настраиваем рекламные кампании в Google Adwords с нуля, а также корректируем текущие рекламные кампании.
  • Настройка Яндекс Директ. Правильная настройка рекламной кампании в Яндекс Директ означает, что вы стали еще ближе к вашей аудитории.
  • Настройка ремаркетинга. Ремаркетинг – это функция, позволяющая настроить таргетинг кампании в контекстно-медийной сети на пользователей, которые ранее посещали ваш сайт. Для эффективности рекламы, мало зацепить аудиторию, ее необходимо удержать. Мы поможем вам в этом. Хорошо настроенный ремаркетинг способствует возврату ваших покупателей.
  • Анализ эффективности рекламных кампаний. Каждая рекламная кампания требует проведения анализа. В каждом случае необходимо разобраться с причинами как успешных действий, так и неудачных ходов. Мы проводим анализ рекламных кампаний по целевым показателям (CPA, CTR, ROI, конверсия и т.д.) и делаем выводы по работе той или иной стратегии. 

Вы получаете

  • Молниеносный старт рекламы при наличии с актуальным для аудитории предложением. 
  • Положительный эффект от рекламного объявления  в течение нескольких дней.
  • Полностью учитываются интересы, запросы и потребности пользователя.