Зачем необходимо

  1. Определить вектор развития компании.
  2. Укрепить позиции компании на рынке.
  3. Повысить реакцию на постоянно изменяющиеся условия рынка.

Мы предлагаем

  • Поиск новых рынков и выявление незанятых ниш.
  • Определение инвестиционной привлекательности новых рынков.
  • Разработку новых продуктов и услуг.
  • Оценку рыночных перспектив новых продуктов.
  • Комплексные исследования для разработки стратегии выхода на рынок новых компаний/ продуктов и др.
  • Разработку маркетинговых стратегий (маркетинговая стратегия может быть разработана на 1 год, 3 года, 5 лет. В настоящих условиях мы рекомендуем планировать деятельность на 1 год, максимум 3 года. )

Вы получаете

  • Увеличение уровня продаж
  • Завоевание новых сегментов рынка
  • Рост числа лояльных потребителей
  • Успешный выход вашей компании на новые рынки
  • Успешное выведение на рынок ваших товаров и услуг