Зачем необходимо

  1. Правильная коммуникация связывает компанию и клиента, рождает доверительные отношения
  2. Сформировать правильное предложение для совершения покупки
  3. Повысить лояльность клиентов к вашей компании

Мы предлагаем

  • Описание стандартов коммуникаций с клиентами (инструкция и сценарий переговоров)
  • Создание инструментов контроля качества работы специалистов по продажам:

— системы мониторинга соблюдения стандартов работы с клиентами

— системы мониторинга удовлетворенности клиентов коммуникациями специалистов

  • Разработку памятки по отработке типовых возражений.
  • Формирование инструментов контроля результативности работы специалистов по продажам (по воронке продаж и по коммерческим целям)

Вы получаете

  • Преодоление самых разных барьеров в коммуникации.
  • Эффективное взаимодействие с клиентами.
  • Значительное расширение клиентской базы.